PDA

Просмотр полной версии : Не ставьте сигнализацию у официальных дилеров!


Messir
12.01.2010, 17:14
Доброго времени суток!

Около 2 месяцев назад приобрел первый в своей жизни автомобиль - Ceed SW. Говорила мне мама - слушай старших! Однако советов своего начальника не послушал - он советовал ни в коем случае не ставить сигналку в салоне дилера - и приобретённую отдельно сигнализацию Pandora отвёз в "KIA Фаворит" (Фаворит Моторс Центр на Коптевской, 71), заплатил за установку практически стоимость самой сигнализации... не сразу заметил, что перепутаны местами датчики температуры салона и двигателя, причем датчик двигателя постоянно показывает 0 градусов. Покопавшись на форумах производителя Pandora'ы компании AlarmTrade, перепробовал их советы, сброс питания аккумулятора, ручное перепрограммирование блока - толку чуть, постоянно нули.

В конце концов обратился сюда, в Электроклуб. Обнаружилось отсутствие термодатчика движка, кодового реле скрытой блокировки (входящего в комплект данной модели сигнализации), а линии, идущие к ним от основного блока сигнализации просто и без затей порезаны.

В итоге довольно длительной эпопеи с привлечением российского представительства KIA Motors, вышеупомянутый дилерский центр возместил стоимость сигнализации, ее установки у них, диагностики и недостающих блоков (с их установкой, естесно).

Правда победила, но кайф от приобретения первой иномарки все ж таки оказался подмоченным россейской действительностью...

Хочется предостеречь других - трижды подумайте перед выбором компании, которой собираетесь доверить своего стального коня! Не повторяйте моей ошибки... решил сэкономить нервы (знаменитая байка, что лишат гарантии, если поставишь сигнализацию где-либо еще кроме дилерского салона - ПОЛНЫЙ БРЕД! Юристы подтверждают, что это нарушение конституции, закона о правах и свободах человека, антимонопольного законодательства и т.п.), а вышло наоборот...

Особо хочется поблагодарить компанию "Электроклуб-авторская защита от угона" за неоценимую помощь в разрешении ситуации, человеческое отношение, инициативу, возню с документами! Спасибо, ребята!

С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Sax-M
12.01.2010, 18:30
Две основные причины, по которым уже несколько лет автопарк моей семьи сотрудничает с Электроклубом:
1) Действительно нестандартный и качественный подход к защите автомобиля
2) ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ в любых ситуациях!!!!!
МОЛОДЦЫ парни! Так держать!!!

Мессир, да, знакомая ситуация, поздравляю, что все разрешилось!!!

С наилучшими пожеланиями,
Александр FX

Elektroclub
13.01.2010, 22:27
Уважаемый, Алексей!

В первую очередь хотим поздравить Вас с положительным окончанием этой неприятной истории.
Хочется отметить Ваше умение серьезно относиться к делу, так пусть это всегда приносит Вам результат.
Ну и конечно же поблагодарить за теплые слова в адрес нашей компании!
Не сомневаемся на дальнейшем, более чем плодотворном сотрудничестве!

С наилучшими пожеланиями, коллектив компании Электроклуб

caesar
18.01.2010, 15:56
Да я и по возможности рекомендую другим этот клуб. Правда я никому не говорю где устанавливали мне.

Elektroclub
19.01.2010, 02:25
Друзья, спасибо за теплые отзывы!Наша цель - радость наших клиентов. Радость и уверенность в правильно сделанном выборе.