PDA

Просмотр полной версии : CR-V 2.4 2008


Maze
10.03.2010, 22:41
скоро ставлю у вас комплекс на оборудование аларм трейд, там где pandect 577 pandora 3000 нм-05 два замка фортрес

к этому добавил автономную сирену, реле вм-103, сказил что скоро новое даже придёт, аварийное питание, защиту замков капота, гарант на рулевой вал, датчик объёма

есть пару вопросов:

1.там где замки капота врезаются, метал будет обрабатывааться консервантами?
2.чем отличается pandect 577 и 590, есть смысл мне постаивть 590?
3.в новом ожидаемом цифровом реле что изменилось?
4.к чему лучше подключить нм-05 к иммо или пандоре?
5.какие цепи будут блокироваться?

Elektroclub
11.03.2010, 00:43
Милости просим.
Список добавленного опционально не вызывает сомнений.

Вопросы:
1. Места установки исполнительных элементов капотных блокираторов будут обработаны антикором.

2. Смысл в установке нового иммобилайзера Pandect IS-590 есть.
Сравним с Pandect IS-577:
IS-577 работает с автозапуском, блокируется при движении, датчик движения 3-х координатный с настройкой чувствительности, имеет минимальные размеры, что позволяет беспрепятственно прятать его в жгуты проводов, особенно под торпедо. Постоянное питание, поддержка совместной работы с автосигнализациями Pandora, функция свободные руки, может управлять радиоуправляемыми реле IS-110/112, модулем управления замка капота HM-05.
IS-590, отличия: состоит из двух отдельных блоков, реле IS-117 под капотом, бипер-ретранслятор в салоне, общаются между собой по радиоканалу, дополнительный режим анти-хайджек по концевику водительской двери, улучшенный режим "свободные руки", карточка с пин-кодом по типу Pandora DXL 3000, для аварийного сервисного режима.

3. В новом реле BM-103d изменен алгоритм работы, время замкнутого состояния контактов без получения кода уменьшено до 1 сек. против 3 сек. в старой модели, теперь реле включается не на 3 сек., а на 1 сек. и если 3 раза верный код не получит, перестаёт давать таймауты в 1 сек. Реле BM-103d модернизировано, ибо найден и описан достаточно сложный способ обхода кодового реле с весьма сомнительной реализацией на практике.

4. Управление замком капота посредством HM-05 реле лучше организовать от иммо Pandect.

5. Укажем в карте установки.

Maze
11.03.2010, 11:10
Спасибо!

До этого хотел ставить в престиж-авто, они меня запугали ситуацией с штатной сигналкой:

1.если ставится пандора в охрану, то штатка якобы тоже! Правда или нет?

2.соответственно при автозапуске штатная начнет орать! Правда или нет?

3.чтобы штатная не вставала, они от концевиками капота провод закарачивают на минус! (если какая то из дверей открыта штатная точно не встает в охрану проверяли сам)

4.если сделать подобным образом с концевиком капота, то они отверждают штатная будет закрывать просто ЦЗ - пока не проверил(не обратил внемание)

5.если это все правда, то я хотел бы штатный концевик капота использовать для пандоры и не врезать новый, возможно?

Заранее спасибо!

Elclub_manager
11.03.2010, 17:06
Алгоритм работы описан неправильно. Штатная сигнализация не встанет в охрану, пока Вы не дадите ей команду с помощью своего штатного брелока и что совершенно логично, она не должна «орать» при автозапуске.
Нет проблем и для использования штатного концевика капота.

Maze
11.03.2010, 17:48
Я им об этом неоднократно пытался объяснить:-) безрезультатно:-)

спасибо!

Maze
11.03.2010, 18:07
функция у пандоры поддержка зажигания, это имеется ввиду после автозапуска двигатель работает без ключа??

потом когда я приду к машине и сниму её с охраны пандоры это функция отключится, если повернуть ключ зажигания или на нажатие тормоза?

Elektroclub
11.03.2010, 18:07
Поддержка зажигания это возможность оставить автомобиль с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка, двигатель при этом будет продолжать работать в течение установленного времени 0,1-2 часа.
Ваш вопрос об алгоритме автозапуска. Когда вы подойдете к машине, снимите с охраны Пандору:
1. Повернете ключ зажигания - ДВС будет продолжать работать
2. Нажмете на педаль тормоза - ДВС заглохнет

Ждем на установку, не переживайте.

Maze
11.03.2010, 18:12
если нм-05 подключить к пандекту, то как будет происходить открытие замков, если метка будет в авто или как? спасибо! надеюсь в среду заберу машину у дилера

п.с. Виталий, не забудте про письмо с расценками и я хочу вместо 577 590 пандект

Elektroclub
11.03.2010, 20:18
При подключении HM-05 к Pandect:
отпирание происходит при наличии метки, после включении зажигания.
запирание происходит после выключения зажигания, при закрытом капоте, после закрытия капота, если зажигание уже выключено и если метка пропадает при включенном зажигании, в течение 15 сек.

Maze
11.03.2010, 20:26
хороший алгоритм, вот жаль только, что при включёном зажигании только открывается, придётся заводить двигатель, наврено придётся к пандоре цеплять, решим когда приеду сдавать!

спасибо!



а где базовый блок пандекта будет?? а то машину на ТО отдавать, надо же как-то деактивировать его, а то сервисмены испугаются закрытого капота :-D

Elektroclub
11.03.2010, 23:25
В салоне, если выбор останется за 590, капотные замки будут открыты, при сдаче автомобиля в сервис, иммо будет поставлен в сервисный режим.

Maze
11.03.2010, 23:36
А если нм 05 повесить на пандору, насколько это будет хуже?

Elektroclub
12.03.2010, 00:49
Иммобилайзер -основной противоугонный контур охранного комплекса, поэтому капотные замки лучше завязать с Пандектом, алгоритмы есть разные, но описанный выше предпочтительнее.

Maze
12.03.2010, 07:12
спасибо

Maze
10.05.2010, 22:53
Кстати заметил, что в престиж-авто были правы, мы отключили от штатной сигнализации концевик капота, и штатная правда не встает в охрану а тупо закрывает ЦЗ, а встала бы она на охрану если бы закрылся капот, выяснилось при тесте у вас в ремзоне, только сейчас понял, что оказывается у штатной был такой алгоритм с капотом

в итоге родной ключ управляет просто цз - идеальный расклад:)

Elektroclub
11.05.2010, 14:39
Нет, сделали так, как и обещали, а именно:

При постановке в режим «охрана» Pandora DXL 3000, штатная сигнализация в режим охраны не переходит, для обеспечения последующего автозапуска. Штатная сигнализация остаётся не активна.

Концевик капота отключен не был.

Для активации штатной сигнализации требуется послать команду на постановку в охрану с штатного брелока.
Таким образом, алгоритм работы системы следующий:
Постановка в режим «охрана», при желании впоследствии воспользоваться автозапуском, производится только брелоком Pandora DXL 3000, ставить в охрану штатную сигнализацию штатным брелоком при этом не нужно.
Постановка в режим «охрана», без необходимости впоследствии воспользоваться автозапуском, производится брелоком Pandora DXL 3000;
при желании можно поставить и штатную систему в режим «охрана» - требуется послать команду на постановку в охрану с штатного брелока.
Снятие с режима «охрана» Pandora DXL 3000 и штатной охраны производится брелоком Pandora DXL 3000.

Maze
11.05.2010, 15:04
Не соглашусь! Штатная сигнализация теперь выполняет роль ЦЗ 100% проверял, у нее алгоритм работы такой, если капот не закрыт - закрывает цз и встает в охрану только по закрытию капота, но поскольку капот штатная не видет (концевик был отключен и подключен к пандоре как я и просил) она просто работает как цз

Этот алгоритм мы выявили у вас в ремзоне при проверке штатного концевика капота когда принимали на установку:)

Elektroclub
11.05.2010, 16:17
Не соглашусь! Штатная сигнализация теперь выполняет роль ЦЗ 100% проверял
Давайте вместе проверим:) во время вашего приезда к нам на перепрошивку и диагностику IS-590, функции штатной системы мы не урезали, работает в полнофункционально, при постановке такой задачи, но не перед подготовкой к режимам автозапуска, что очевидно.
, у нее алгоритм работы такой, если капот не закрыт - закрывает цз и встает в охрану только по закрытию капота
Здесь все правильно, если капот не закрыт, штатная сигнализация не встанет в охрану, тоже очевидно.
но поскольку капот штатная не видет (концевик был отключен и подключен к пандоре как я и просил) она просто работает как цз

А вот это не очевидно, попробую объяснить -
штатная сигнализация капот видит, так как концевик подключен и к Pandore и к штатной а/с;
проведите небольшой экспперимент, со штатного брелока закройте ц.з., как вы предполагаете, при том что Pandora находится в "боевом" состоянии, активируйте функцию автозапуска, произойдет срабатывание штатной сирены, что должно наводить, на мысль, что штатная а/с работает в полном объеме, а не выполняет лишь функцию управления центральным замком.

Maze
11.05.2010, 16:30
Здесь все правильно, если капот не закрыт, штатная сигнализация не встанет в охрану, тоже очевидно.


При открытом капоте, закрывается все двери и багажник и ждёт закрытия капота (и если я всё-таки прав про то что штатную лешили концевика - она будет работать как цз, якобы в ожидании закрытия капота, которого не произойдет)


я поставил штатную в охрану и через окно открыл дверь - не пикнула

на сколько я смотрел концевик капота подключен к пандоре и нм-05 (я так и просил использовать для охр. комплекса штатный концевик)

да и это всё не важно, главное работает именно так как мне хотелось=)

Elektroclub
12.05.2010, 09:46
попробую еще раз сформулировать
...и если я всё-таки прав про то что штатную лешили концевика - она будет работать как цз, якобы в ожидании закрытия капота, которого не произойдет

Штатный концевик для штатной сигнализации жив-здоров, в результате она дождется закрытия капота...
...и увидит его.

P.S. Happy End
На ближайшем ТО, мастер-установщик продемонстрирует все алгоритмы работы установленного комплекса.

Maze
12.05.2010, 09:55
Спасибо, я имею представления о штатной сигнализации и о её работе, вполне протестировать могу сам:)

проверял штатную, сел внутри закрылся с штатного брелка, октрыл пасажирскую дверь - не орет.

поставил в охрану и пандору и штатную, запустил ДЗ - не орет.

какой вывод? - концевик капота - единственное,что может так изменить алгоритм работы - для штатной не виден:) и слава богу:)

Elektroclub
12.05.2010, 16:11
Вскрытие покажет:)

Maze
12.05.2010, 16:24
вскрытие чего?? :D

не будем спорить, повторюсь ещё раз, я именно так хотел сделать, только цз - необходимо на даче :)

кстати хотел узнать, вы же контактируете с разработчиками из АТ, что за нововведение i-mod, вроде как пандект скоро выйдет уже с этой "фишкой", может тогда мне сейчас не торопиться с заменой на 8ую версию?

Elektroclub
12.05.2010, 17:39
вскрытие чего?? :D

концевика

не будем спорить, повторюсь ещё раз, я именно так хотел сделать, только цз - необходимо на даче :)

я не и спорю, я знаю как мы делаем.

кстати хотел узнать, вы же контактируете с разработчиками из АТ, что за нововведение i-mod, вроде как пандект скоро выйдет уже с этой "фишкой", может тогда мне сейчас не торопиться с заменой на 8ую версию?
Контактирую и очень плотно, версия i-mod появится очень скоро, по моей личной просьбе, есть вероятность что появится до этих выходных, из плюсов: более устойчивая связь, лучше стала помехозащищенность;
подождать имеет смысл, попробуем в вашем случае последнюю версию, как только Pandect 590 в последней 9 версии появится на нашем складе, сообщим.

Maze
12.05.2010, 17:46
Сергей, давайте забудем про концевик:)

а вот про новую версию вы меня обрадовали, все-таки с отзывом я ни на грам не ошибся! :)

п.с. АТ не планирует никаких акций по замене пандоры на пандору с i-mod? :D

Elektroclub
12.05.2010, 21:17
Сергей, давайте забудем про концевик:)

по рукам

а вот про новую версию вы меня обрадовали, все-таки с отзывом я ни на грам не ошибся! :)

приятно, спасибо

п.с. АТ не планирует никаких акций по замене пандоры на пандору с i-mod? :D
пока не планирует, ...но пообщаемся

Maze
12.05.2010, 21:23
хорошо, тогда жду новостей по 9ой версии :)

Maze
16.05.2010, 19:28
с штатной разобрался, вы были правы!

пытался понять почему у меня до этого она не орала, судя по всему тут все зависит от очерёдности постановки в охрану:)

Elektroclub
16.05.2010, 21:45
с штатной разобрался, вы были правы!

пытался понять почему у меня до этого она не орала, судя по всему тут все зависит от очерёдности постановки в охрану:)

Искренне рад:)
На днях будет информация по Pandect IS-590 с I-mod

Maze
21.05.2010, 16:25
Здраствуйте, есть новости про 590 I-mod ?

Elektroclub
22.05.2010, 01:03
Со вторника представитель Аларм Трейда обещает привезти... ждем

Maze
22.05.2010, 13:30
Хорошо, спасибо, как раз сегодня еду забирать из кузовного

Maze
25.05.2010, 14:52
Здравствуйте, нет новостей?

хотел узнать метки от моей вресии и в новой версии аймод отличаются начинкой?

Elclub_Nikita
26.05.2010, 14:17
Информации по версии брелков нет ,предположу такие же как и у вас.

Elclub_Nikita
26.05.2010, 14:21
IS- 118 нармально разомкнутое и не предполагает А,З, не всем А.З. собственно нужен,поэтому теперь есть выбор из двух реле в зависимости от задач.

Maze
26.05.2010, 14:46
Пообщался с представителем АТ на алармфоруме, он сказал что нужно менять целиком комплект, в том числе и метки (речь о версии i-mod)


И метки тоже - весь комплект.

Еще один вопрос, когда будут менять 02версию 590го на новую с ай-мод, нужно метки из нового комплекта использовать? или в них ничего не изменилось относительно 02 версии?


а с реле я напутал, в комплекте не 118, а 117 усовершенстванное, мой косяк:)

Maze
31.05.2010, 21:22
появился 590 аймод? Никита проверте личку

Elektroclub
06.06.2010, 02:13
Комплект передал для замены на I-mod

Maze
06.06.2010, 11:48
Благодарю! :-)

Maze
30.06.2010, 15:31
Никита, реле 105д проверялось на работоспособность? блокирует цепь? смутила тема

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5164-4.html

Elektroclub
07.07.2010, 15:13
Никита, реле 105д проверялось на работоспособность? блокирует цепь?

конечно.

По поводу иммобилайзера с прошивкой I-mod.
Поступил к нам на склад иммобилайзер Pandect IS-590 в версии I-mod, ждем на установку.