Просмотр полной версии : Mazda 3
Заинтересовался нестандартной защитой от угона, решения показались инт ересными, но боюсь не потяну по бюджету, как альтернативу рассматриваю установку Fortress 3, Pandora 3000 с чем нибудь, не сочтите за труд тезисно в двух словах провести ликбез для меня, как всегда хочется дешево и сердито:)
Еще вопросик по замкам капота, что будет, если замок сломается, а тросика нет?
если замок сломается, а тросик удален, то только хирургия)))
а если сядет аккумулятор, то надо резервное питание организовать
Еще вопросик по замкам капота, что будет, если замок сломается, а тросика нет?
Если тросика нет и сломался либо сам механизм замка, либо проводка к нему. То, при правильной установке замка, а в Электроклубе по другому и не ставят, видел, только капот ломать. Как альтернатива тросик прячется так, что надо полмашины разобрать, что бы до него добраться. Причем знать куда лезть. Как следствие. Сел аккум - электрическое аварийное открывание. Если не сработало, то тратим время, но капот не ломаем.
Elektroclub
29.05.2010, 13:19
Заинтересовался нестандартной защитой от угона, решения показались инт ересными, не сочтите за труд тезисно в двух словах провести ликбез для меня
Противоугонный комплекс Электроблок (http://www.elektroclub.ru/catalogue/cat40) - это от четырех независимых охранных контуров, нестандартные противоугонные устройства и средства защиты от угона, индивидуальная непоточная установка с частичным разбором салона и с применением интересных решений, которая занимает 5-7 рабочих дней. Мощная, в контексте электронной защиты, базовая основная часть Электроблок. Уровень 2 (http://www.elektroclub.ru/catalogue/good189.html) (интеллектуальный иммобилайзер, бва электронных блока управления), может быть дополнена опциональными пакетами (http://www.elektroclub.ru/catalogue/cat40/cat51), в частности системами оповещения с защитой от электронного взлома, к примеру: Excellent EVO3 (http://www.elektroclub.ru/catalogue/good266.html), Pandora DXL 3300 (http://www.elektroclub.ru/catalogue/good270.html), MS Сталкер Light (http://www.elektroclub.ru/catalogue/good278.html); индивидуальной кодовой секреткой для защиты от кражи инструментов управления и авторизации; пакетом "Защита периметра", включающим доработанные дверные блокираторы Конверсинвест и интеллектуальный модуль управления, с возможностью контроля алгоритмов работы каждого в отдельности блокиратора и укрепление стекол пленкой, толщиной 300 мкр.
В индивидуальном противоугонном комплексе Электроблок (http://www.elektroclub.ru/catalogue/cat40), второго уровня сложности будут реализованы: от семи силовых и слаботочных блокировок посредством миниатюрных блокирующих реле, которые прячутся, как правило в штатные жгуты, включая блокировки диагностического разъема, эбу, штатного иммо, датчиков, установлены два доработанных капотных замка Fortress с атиспильной защитой штырей и удаленными резервными тросиками или один капотный блокиратор сейфового типа на основе блокиратора Конверсинвест, будет предусмотрен аварийный резервный кодонаборный модуль.
рассматриваю установку Fortress 3, Pandora 3000 с чем нибудь
И такие варианты у нас есть
Еще вопросик по замкам капота, что будет, если замок сломается, а тросика нет?
Если это будет связано с просадкой аккумулятора, то открыть капот можно с помощью аварийного кодового модуля, если выйдет из строя мотор, тогда хирургическое вмешательство с нашей стороны, без повреждений
хочется дешево и сердито:)
так не бывает; бывает дешево, но достойно
Edvard
Если не сработало, то тратим время, но капот не ломаем.
В тех редких случаях именно так
Edvard
В тех редких случаях именно так
Говорим об одном и том же. По мне удаление тросика при отсутствии понимания как открываться будем в том, предельно маловероятном, случае, если сломался сам механизм замка - идиотизм. Я отвечал Dellis. Вы то такого не допустите. Но ведь он может заехать и не только к Вам. :) А тут то и возможны варианты.
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot