Andrey811
21.12.2010, 21:57
1. Сигналки открываются ВСЕ! Есть просто конкретные жулики не имеющие в момент угона оборудования или знаний для отключения Вашей сигналки. На второй раз оно уже может появиться.
Пародоксально но факт - в начале года, коллега по работе (который более чем в теме угонов, а точнее борьбы с ними) рассказывал о какой-то китайской сигналке, которая не бралась никакими электронными устройствами так как была построена по какой-то непонятной схеме, притом ее стоимость была около 2000 рублей. На данный момент наверняка расковыряли уже. Смысл в следующем чем более распространена противоугонка тем больше шансов что алгоритм и устройства по ее отключеию уже имеются. Далее любая двухсторонняя связь - дырка в защите так как авто ведет постоянный обмен данными с брелоком, в отличии от простейших сигналок ведущих обмен данными только в момент открытия и закрытия машины. Лично наблюдал работу устройства по считыванию пейджеров-брелоков и бесконтактных имобилайзеров. Тупо заходится в подъезд и проводится поквартирный обход в поисках сигнала. Далее сигнал ловится, причем сигнал кодированый (у приборчика внушительный список устройств сигнал которых он дешифрует, апдейтится заменой блоков) записывается, заодно записывается сигнал с бесконтактного имобилайзера, далее подходится к машине и передается как сигнал с брелока и с карточки имобилайзера (это по которой авто определяет что владелец приближается). Опа, и авто открыто, и сигналка отключена. Единственное если карточка имобилайзера лежит далеко от входной двери то ее сигнал можно не поймать. Устройство конечно стоит хороих денег, и вряд ли имеется у пацанов отгоняющих тачки на разбор расковыряв их отверткой, но я очень сильно задумался увидев сколько надо времени на отключение охранной системы.
2. Механические блокировки открываются так же все. Те кто постоянно читают авторевю знают сколько времени уходит у действительно спецов на вскрытие различных блокировок используя простейшие, немного измененные инструменты.
3. У дружбана на Х5 (БМВ которая) стоит приблуда сделаная кулибиным смысл в том что где-то в недрах бардачка имеется штекер, который замыкает цепь при выдернутом штекере машина просто не заведется а при попытке обойти разрыв блок управления сгорает сразу. Радикально но только такое решение может спасти авто от угона. В данном случае лучше поменять блок, чем лишиться машины. Т.е.е противоугонка не только не дает завести машину, но при попытке ее отключить ломает электронику сама. Такую машину со сгоревшим блоком на 99 процентов угонщики бросят.
Поэтому установку серьезного противоугонного комплекса считаю ерундой, если только это не предусмотрено договором страхования. Так как в случае попытки кражи авто есть вероятность лишиться и авто и всего комплекса. Отсюда вывод - КАСКО рулит, причем если по тарифу угон+тотал это в районе 10000 руб. в год. Тут если уведут то хоть какие-то деньги вернуться. Ну а в остальном конечно дело каждого самоопределяться как ему машину защищать. Если не КАСКО, то подход такой - простейшая пищалка с датчиками объема (от разбития стекол шпаной, точнее не от, а для извещения всей округи о факте свершившимся), имобилайзер (контактный) от пьяных уродов которым захотелось покататься (на H3 он кстати в базе) и тумблер дяди Вани (как и на что пускай сам дядя Ваня решает с владельцем) от всех остальных. Думаю в ту же 10 тыр. уложиться можно. Все а все эти старлайны, и прочие пандоры - бабки в карман производителям и установщикам.
Пародоксально но факт - в начале года, коллега по работе (который более чем в теме угонов, а точнее борьбы с ними) рассказывал о какой-то китайской сигналке, которая не бралась никакими электронными устройствами так как была построена по какой-то непонятной схеме, притом ее стоимость была около 2000 рублей. На данный момент наверняка расковыряли уже. Смысл в следующем чем более распространена противоугонка тем больше шансов что алгоритм и устройства по ее отключеию уже имеются. Далее любая двухсторонняя связь - дырка в защите так как авто ведет постоянный обмен данными с брелоком, в отличии от простейших сигналок ведущих обмен данными только в момент открытия и закрытия машины. Лично наблюдал работу устройства по считыванию пейджеров-брелоков и бесконтактных имобилайзеров. Тупо заходится в подъезд и проводится поквартирный обход в поисках сигнала. Далее сигнал ловится, причем сигнал кодированый (у приборчика внушительный список устройств сигнал которых он дешифрует, апдейтится заменой блоков) записывается, заодно записывается сигнал с бесконтактного имобилайзера, далее подходится к машине и передается как сигнал с брелока и с карточки имобилайзера (это по которой авто определяет что владелец приближается). Опа, и авто открыто, и сигналка отключена. Единственное если карточка имобилайзера лежит далеко от входной двери то ее сигнал можно не поймать. Устройство конечно стоит хороих денег, и вряд ли имеется у пацанов отгоняющих тачки на разбор расковыряв их отверткой, но я очень сильно задумался увидев сколько надо времени на отключение охранной системы.
2. Механические блокировки открываются так же все. Те кто постоянно читают авторевю знают сколько времени уходит у действительно спецов на вскрытие различных блокировок используя простейшие, немного измененные инструменты.
3. У дружбана на Х5 (БМВ которая) стоит приблуда сделаная кулибиным смысл в том что где-то в недрах бардачка имеется штекер, который замыкает цепь при выдернутом штекере машина просто не заведется а при попытке обойти разрыв блок управления сгорает сразу. Радикально но только такое решение может спасти авто от угона. В данном случае лучше поменять блок, чем лишиться машины. Т.е.е противоугонка не только не дает завести машину, но при попытке ее отключить ломает электронику сама. Такую машину со сгоревшим блоком на 99 процентов угонщики бросят.
Поэтому установку серьезного противоугонного комплекса считаю ерундой, если только это не предусмотрено договором страхования. Так как в случае попытки кражи авто есть вероятность лишиться и авто и всего комплекса. Отсюда вывод - КАСКО рулит, причем если по тарифу угон+тотал это в районе 10000 руб. в год. Тут если уведут то хоть какие-то деньги вернуться. Ну а в остальном конечно дело каждого самоопределяться как ему машину защищать. Если не КАСКО, то подход такой - простейшая пищалка с датчиками объема (от разбития стекол шпаной, точнее не от, а для извещения всей округи о факте свершившимся), имобилайзер (контактный) от пьяных уродов которым захотелось покататься (на H3 он кстати в базе) и тумблер дяди Вани (как и на что пускай сам дядя Ваня решает с владельцем) от всех остальных. Думаю в ту же 10 тыр. уложиться можно. Все а все эти старлайны, и прочие пандоры - бабки в карман производителям и установщикам.