Elektroclub
20.06.2013, 13:00
R'evolution3
R'evolution3 — система «открытого типа» с неограниченной возможностью наращивания функций. Сетевая архитектура построения комплекса способна к решению практически любых задач.
Базовый блок системы включает в себя датчик удара и датчик наклона, имеет 8 (или 9 – на выбор) выходов, два из которых могут изменять свою полярность по выбору установщика. Как и в предыдущих моделях, на любой выход может быть назначен любой алгоритм работы.
Соответственно, блок может иметь 5 (или 4) входа, полярность двух может быть изменена. Предусмотрено подключение системы одним проводом к штатным кнопкам автомобиля, расположенным на руле. Таким образом реализован второй рубеж отключения охраны в случае, например, кражи ключей.
Базовый блок отличается крайне низким энергопотреблением – в режиме «Охрана» сам он потребляет около 8мА. Он абсолютно бесшумен, так как не содержит встроенных реле. Еще одна уникальная особенность – способность обновлять свое программное обеспечение по шине данных, без демонтажа.
Но базовый блок работает не сам по себе, а управляет целым комплексом через свою внутреннюю шину данных. К этой шине подключаются датчик объема, GSM-устройства, модули CAN и Slave, модуль запуска, расширители входов и выходов. Использование CAN-модуля существенно расширяет возможности системы и облегчает ее установку.
Управляется все это с помощью брелков, кодовая защита которых была существенно усилена.
Система сертифицирована. По мере выпуска новых комплектующих ПО системы постоянно обновляется.
R'evolution3 — система «открытого типа» с неограниченной возможностью наращивания функций. Сетевая архитектура построения комплекса способна к решению практически любых задач.
Базовый блок системы включает в себя датчик удара и датчик наклона, имеет 8 (или 9 – на выбор) выходов, два из которых могут изменять свою полярность по выбору установщика. Как и в предыдущих моделях, на любой выход может быть назначен любой алгоритм работы.
Соответственно, блок может иметь 5 (или 4) входа, полярность двух может быть изменена. Предусмотрено подключение системы одним проводом к штатным кнопкам автомобиля, расположенным на руле. Таким образом реализован второй рубеж отключения охраны в случае, например, кражи ключей.
Базовый блок отличается крайне низким энергопотреблением – в режиме «Охрана» сам он потребляет около 8мА. Он абсолютно бесшумен, так как не содержит встроенных реле. Еще одна уникальная особенность – способность обновлять свое программное обеспечение по шине данных, без демонтажа.
Но базовый блок работает не сам по себе, а управляет целым комплексом через свою внутреннюю шину данных. К этой шине подключаются датчик объема, GSM-устройства, модули CAN и Slave, модуль запуска, расширители входов и выходов. Использование CAN-модуля существенно расширяет возможности системы и облегчает ее установку.
Управляется все это с помощью брелков, кодовая защита которых была существенно усилена.
Система сертифицирована. По мере выпуска новых комплектующих ПО системы постоянно обновляется.