Pavlon333
17.11.2015, 18:02
Комплектация Premium с Smart Key, соответственно с полноценной CAN шиной.
Нужна была слейв система без обратной связи, мониторинга, удаленного управления и прочей ненужной хрени, которой потом никто не пользуется, а которая только лишние дыры в обороне создает.
После обсуждения на форуме ugona.net, от выбранной ранее в качестве основы Pandora-3910 с различными видами мониторинга отказался, т.к. получал много дополнительных/не нужных функций за приличную цену.
И после размышления и штудирования тонны литературы выбор пал на так называемые сигналайзеры типа AUTOLIS или AGENT 3 Plus. От Агента отказался, по причине более “старой” архитектуры в пользу более гибкого Автолиса, тем более что, хотя разработчик систем - один и тот же, но Автолис более новая система и разрабатывается отдельно от предыдущего поколения.
Пока машины в наличии не было, занялся поиском грамотного установщика и “непоточной” установки, т.к. просто выкинуть приличную сумму денег (которые зарабатываются не просто так) и не получить взамен того, что я планировал не было никакого желания (Шерхан при таком раскладе я мог и в салоне поставить :) ).
Помог знакомый, который и посоветовал Электроклуб. Приехав на предварительную консультацию, был приятно удивлен профессионализму и энтузиазму (видно, когда человек любит и ценит свое дело) с которым мне описали весь комплекс мер, который позволит сопротивляться угону максимально долгое время, соответствующее классу автомобиля и сумме, которую я готов был потратить на эту защиту :)
Получение автомобиля в салоне растянулось почти на полтора месяца, за которые я только убедился в правильности выбора всего комплекса действий по противоугону.
Установка в Электроклубе заняла 3-4 рабочих дня и включала в себя комплекс Энергоблок.Уровень 1 + несколько необходимых плюшечек, без которых построение обороны было бы не полным.
В результате, имеем слейв систему, которая никак не мешает основной и работает практически прозрачно с ней, но в тоже время выполняет необходимые охранные функции.
Пару дней потребовалось на привыкание к системе и одну поездку в Электроклуб для подстройки одного из датчиков.
Сейчас система в эксплуатации уже почти две недели и я полностью ей доволен (тфу три раза :) )
Выражаю благодарность Руслану и мастерам Электроклуба за профессионализм, красоту установки, готовность идти навстречу клиенту и главное за душевное спокойствие (хотя первые ночи были все таки волнительны :) )
Спасибо!
Нужна была слейв система без обратной связи, мониторинга, удаленного управления и прочей ненужной хрени, которой потом никто не пользуется, а которая только лишние дыры в обороне создает.
После обсуждения на форуме ugona.net, от выбранной ранее в качестве основы Pandora-3910 с различными видами мониторинга отказался, т.к. получал много дополнительных/не нужных функций за приличную цену.
И после размышления и штудирования тонны литературы выбор пал на так называемые сигналайзеры типа AUTOLIS или AGENT 3 Plus. От Агента отказался, по причине более “старой” архитектуры в пользу более гибкого Автолиса, тем более что, хотя разработчик систем - один и тот же, но Автолис более новая система и разрабатывается отдельно от предыдущего поколения.
Пока машины в наличии не было, занялся поиском грамотного установщика и “непоточной” установки, т.к. просто выкинуть приличную сумму денег (которые зарабатываются не просто так) и не получить взамен того, что я планировал не было никакого желания (Шерхан при таком раскладе я мог и в салоне поставить :) ).
Помог знакомый, который и посоветовал Электроклуб. Приехав на предварительную консультацию, был приятно удивлен профессионализму и энтузиазму (видно, когда человек любит и ценит свое дело) с которым мне описали весь комплекс мер, который позволит сопротивляться угону максимально долгое время, соответствующее классу автомобиля и сумме, которую я готов был потратить на эту защиту :)
Получение автомобиля в салоне растянулось почти на полтора месяца, за которые я только убедился в правильности выбора всего комплекса действий по противоугону.
Установка в Электроклубе заняла 3-4 рабочих дня и включала в себя комплекс Энергоблок.Уровень 1 + несколько необходимых плюшечек, без которых построение обороны было бы не полным.
В результате, имеем слейв систему, которая никак не мешает основной и работает практически прозрачно с ней, но в тоже время выполняет необходимые охранные функции.
Пару дней потребовалось на привыкание к системе и одну поездку в Электроклуб для подстройки одного из датчиков.
Сейчас система в эксплуатации уже почти две недели и я полностью ей доволен (тфу три раза :) )
Выражаю благодарность Руслану и мастерам Электроклуба за профессионализм, красоту установки, готовность идти навстречу клиенту и главное за душевное спокойствие (хотя первые ночи были все таки волнительны :) )
Спасибо!