PDA

Просмотр полной версии : срочно нужна помощь! Pandora DXL3000


zavgar
09.04.2016, 12:14
срочно нужна помощь!
Prado-120 установлена Pandora DXL3000 с штыревыми блокираторами капота и дверей (в Электроклубе). Сигнализация перестала отзываться на брелок (обратная связь с тревоги на берок приходит). в итоге НИКАК (меняли батарейку, включали/выключали брелок и т.д. и т.п.) не могу попасть в машину, не поехали на дачу из-за этого(((
Есть огромное желание разбить стекло, отключить сигу через Valet и выкинуть к ч...тям собачим (второй раз за месяц такое!!!)

zavgar
09.04.2016, 12:16
на форумах пишут что есть какой-то аварийный способ открывания штырей (ключом замка или ручкой открывания багажника вводится ПИН - вопрос - какой? )

Elektroclub
09.04.2016, 17:09
Код аварийного открытия указан в инструкции пользователя, если он утерян, мы постараемся решить проблему в ближайшее время

Elektroclub
14.04.2016, 18:55
В случае выхода из строя основного брелока, снять комплекс с охраны можно с помощью дополнительног пульта, можно установить дополнительно аварийный кодонаборный модуль, не входит в 3 Уровень, который установлен, с помощью которого есть возможность снять с охраны периметр напрямую, без использования брелоков сигнализации.
Стоимость доукомплектации охранного комплекса аварийным модулем 4500 р.
Так же стоит отметить, что в комплекс Электроблок. Сейф входит авторский модуль управления штырями http://www.elektroclub.ru/good325.html, в состав которого входит аварийный модуль, этим устройством также можно доукомплектовать любой охранный комплекс.

zavgar
25.04.2016, 11:59
в продолжение темы хочу выразить благодарность за участие в проблеме сотрудникам ЭлектроКлуба:
- автомобиль был доукомплектован модулем аварийного открывания и получен заветный шнурочек с кнопкой ввода пин-кода открывания штырей))) УРА! :)
- был реанимирован блок GSM (главное теперь чтоб жена логин/пароль не нашла)))
- были получены подробные устные и письменные инструкции по пользованию Системой))

Осталось дорешать пару вопросов, на которые просто не хватило времени из-за того что были выходные.

Весь мой первоначальный негатив по поводу "авторской защиты" теперь нивелирован тем, что можно спать спокойно и авто будет стоять там где оставлено хозяином)))):cool:

zavgar
18.12.2016, 12:48
имею очередной геморрой с авторской защитой от Электроклуб((((
в последнее время пользуюсь машиной мало, мороз, в итоге подсел аккумулятор.
Тем не менее сигналка работает, открывает двери (штыри) и открывает "Замок капота механический Fortress Lock"... НО только правый - бились 2 дня и феном грели через решетку и капот дергали и с бубном плясали - ноль.
Кое-как оттянули капот со стороны левого замка, просунули пластины к аккумулятору и прикурили "авто". ну думаю УРА, сейчас прогреюсь, аккумуляторы подзарядятся и всё откроется. Поездил по району, свозил дочь в спортзал, заехал на мойку, припарковался у дома. Закрыл машину на "чудо авторскую защиту", открыл - ЛЕВЫЙ ЗАМОК КАПОТА не открывается = капот не открыть, уровень масла не проверить, аккумулятор не обслужить, незамерзайку не долить, вообще ничего сделать нельзя!!!
Отсюда вопрос:
если правый замок и двери открываются значит с током все в порядке, почему не открывается левый замок, куда идет его тросик-привод, КАК ЕГО ВООБЩЕ ОТКРЫТЬ, открутить и выкинуть???

zavgar
18.12.2016, 12:53
нашел в интернете:
Аварийный трос служит для открытия блокиратора в случае, если его привод по каким-либо
причинам не срабатывает. Для открытия блокиратора петлю аварийного троса необходимо
вытянуть на 40 мм. Замаскируйте аварийный трос, например, в штатной проводке автомобиля.
Предпочтительным является расположение петли в салоне автомобиля

вопрос - где эта петля может быть в салоне?

zavgar
19.12.2016, 12:42
мдааа, походу все уже к НГ готовятся...(((

Elektroclub
19.12.2016, 16:01
Аварийный трос по умолчанию удаляется.
В редких случаях, по просьбе клиента, прячется в труднодоступных местах под капотом или в салоне в случае, если установлены дверные блокираторы.
Если установлен охранный комплекс Электроблок, то все указывается в схеме установки.
В установке другого противоугонного оборудования демонстрируется заказчику при сдаче автомобиля.
Если привод замка не срабатывает, вы можете обратиться в наш Установочный Центр для обслуживания, либо его замены.
Средний срок службы приводов три года.
Гарантия производителя один год.
Наша гарантия на замки три года.

zavgar
19.12.2016, 17:52
а как под капот то попасть???
болгаркой в капоте дырку вырезать в месте крепления аккумулятора чтоб его зарядить и до Вас доехать?

дома посмотрю на Схему, но по памяти вроде на ней вообще ничего не указано...

Elektroclub
19.12.2016, 18:54
а как под капот то попасть???
болгаркой в капоте дырку вырезать в месте крепления аккумулятора чтоб его зарядить и до Вас доехать?

дома посмотрю на Схему, но по памяти вроде на ней вообще ничего не указано...
Подзарядите, как в первом посту пишите, и ждем, правильнее было, конечно, сразу приехать, если неисправность привода обнаружили, автомобиль на ходу был.
Наш тел. 495 6466424

zavgar
20.12.2016, 12:58
день добрый! в том то и дело что неисправность обнаружили когда попытались в мороз авто завести - двери (штыри) открылись, а т.к. аккум сел полезли под капот - правый замок открылся, а левый увы нет. После танцев с бубном кое-как авто запустили, но левый замок так и не работает и я не представляю - если блок стоит под капотом и петли в салон нет, то как его теперь открывать....
попробую теплый бокс поискать, хотя замки и петли перед зимой обработаны были все смазкой хорошей

Elektroclub
20.12.2016, 19:05
день добрый! в том то и дело что неисправность обнаружили когда попытались в мороз авто завести - двери (штыри) открылись, а т.к. аккум сел полезли под капот - правый замок открылся, а левый увы нет. После танцев с бубном кое-как авто запустили, но левый замок так и не работает и я не представляю - если блок стоит под капотом и петли в салон нет, то как его теперь открывать....
попробую теплый бокс поискать, хотя замки и петли перед зимой обработаны были все смазкой хорошей
Проблема понятна, приезжайте для ее решения, замок мы откроем в любом случае, вне зависимости есть резервный тросик или нет, привод отремонтируем.