Просмотр полной версии : Сборка-разборка авто и другие отзывы
Хотелось бы узнать у бывших клиентов, о качестве сборки/разборки авто: не осталось ли лишних деталей, не закатился ли какой болтик под понель, не поскрипывает ли что и т.д.!
Elektroclub
16.02.2008, 01:25
У нас нет клиентов бывших, есть только настоящие. Вы можете поприсутствовать при сборке-разборке своего автомобиля. Количество открученных элементов всегда совпадает с прикрученными обратно.
Компания Электроклуб.
Авторская защита от угона.
Очень надеюсь, что все именно так, т.к. буду (наверное) Вашим клиентом. Но хотелось бы все таки услышать клиентов (о'кей, не бывших :)). Ау, клиенты, отпишите плиз!
Отдал свою машинку в руки мастеров если еще актуален вопрос о зборке и качестве ее-то чуток позже все расскажу-что где гремит и гремит ли вообще)))):)
Отдал свою машинку в руки мастеров если еще актуален вопрос о зборке и качестве ее-то чуток позже все расскажу-что где гремит и гремит ли вообще)))):)
Да, вопрос актуален. Буду ждать Вашего мнения.
Ну вот и забрал свою Циву!!!Все на месте все собранно аккуратно,никаких маслянных пятен на обивке ,потолке....и т.п !!!Вчера покатался по неровностям-все отлично как ничего не гремело так и не гремит-можете не переживать за это!!!Вообщем все отлично-сам оч боялся))))Приезжайте и не бойтесь отдать свое авто в руки Мастеров)))Удачи!!
Elektroclub
12.04.2008, 17:44
Спасибо за высокую оценку нашей работы.
Удачи на дорогах и не только.
Компания Электроклуб.
Авторская защита от угона.
Скажу так- о том , что машину разбирали и собирали в таком объеме узнал с фотографий. Ни одного "сверчка", затертостей и царапин нет. Все на высшем уровне!!! Единственое что не понравилось, когда забрал, так это заляпанное лобовое стекло и захватанная левая стойка. Но можно на это закрыть глаза, глядя на качество работ и уровень сервиса. В целом доволен. Молодцы!! Так держать!!!
Elektroclub
15.04.2008, 17:17
И мы довольны, если вы остались довольны нашей работой.
Недочеты учтем, если есть возможность подъехать к нам - исправим.
С уважением,
Компания Электроклуб - Авторская защита от угона.
В январе забрал свой "Финик" после установки противоугонной системы, все идеально, как качество разборки-сборки так и работа комплекса, глюков нет, исправно работает. Признаюсь очень переживал за качество сборки, приезжал раза три к ребятам, авто чуть ли не целиком в целофане, отношение к авто максимально бережное, в результате доволен.
Спасибо компании за установку Электроблока 1 и сигнализации Pandora 2000 Всё собрано очень прилично. Надеюсь не придётся узнать эфективности Вашей системы, а если и предётся желеть о выборе Вас не буду. Вот только пара вопросов:
1. датчик температуры двигателя сигнализации показывает температуру незначительно превышающую температуру салона, даже на хорошо прогретом двигателе (29 салон -32 двигатель), ощущение, что датчик показывает сорее температуру подкапотного пространства т.е датчик на двигателе не закреплён. Насколько это правильно?
2. На припекающем солнышке отклеивается от стекла RF- модуль (похоже "забыли" обезжирить стекло). На что его обратно можно приклеить с возможностью последующего демонтажа (в случае замены стекла)?
Elektroclub
10.05.2008, 12:43
Рекомендую в ближайшее свободное Ваше время подъехать к нам в техцентр для устранения описанных дефектов. Мы работаем каждый день с 10:00 до 20:00. Предварительно пожалуйста позвоните 646-64-24. Спасибо.
Сегодня всё сделали. Спасибо.
Вот, кажись сюда можно отписать отзыв. Думаю что отдельная тема не помешает (к админу), а только поможет вам.
Рассказываю:
В салоне сообщили, что авто на подходе и начались мои мытарства: кредит, документы, страховка, сигналка... Нашел "Электроклуб" задал вопрос на форуме, ну и решился ставить охранный комплекс здесь. Не пожалел ни разу! В салоне, то авто не пришло, то авто на складе, то его уже нет, то ПТС пришел, то ПТС задерживается, то с постановкой на учет проблемы.... Как быть? Запись за три недели на установку! Жена на нервах - авто для нее, аж плохо, вся в слезах - куда авто без охраны девать? Вот мы (с женой) кровушки попили и нервов потрепали сотрудникам Электроклуба! Но ребята помогли, да как помогли! Успокаивали, шутили, шли на встречу (не буду раскрывать как, а то все захотят) - поддержали морально по полной и фактически взяли на себя все неувязки (а оно им надо было?). Если бы не они жена бы уже "дубу дала". Спасибо вам за доброту и человеческое отношение.
Теперь про установку:
Поставил что рекомендовали. Дали скидочку - малость а приятно. Сделали раньше чем обещали и при этом оказали еще одну (не скажу, а то все захотят) большую услугу, опять же идя на встречу клиенту.
НЕ ШУМИТ, НЕ ГРЕМИТ, НА КОЧКАХ НЕ БРЯЦАЕТ, СВЕРЧКОВ НЕТ, ЛКП В ПОРЯДКЕ!
Вот тут большое СПАСИБО за мастерство и за работу.
Ну и немножко еще:
Самим "электроблоком" в принципе пользоваться удобно, хотя хотелось бы еще удобнее и не заметнее, но сохранность авто главное.Есть несколько вопросов по реагированию системы, сигналам которые она подает при постановке (похоже, что при различных вариантах, различно ставится и различно сигнализирует). Надо бы при сдаче авто подробнее объяснять это хозяину:rolleyes:.
Вообщем самые положительные впечатления от общения, от отношения к клиентам, от сотрудников и мастерства. Рекомендую!
PS: По эксплуатации, обязательно напишу позднее, пока пробег 500 км:):p
Ставил Электроблок 1 + pandora. Собрали аккуратно - никаких претензий. Но в двери завелся сверчок, - вероятно с установленным блоком доводчика стекол изменилась резонансная частота. Приехал - при мне разобрали, проклеили (включая места потенциально "скрепучие" в будущем), собрали, прокатились/проверили. Быстро, аккуратно и бесплатно. Полностью доволен.
Я тоже имею опыт общения с компанией Электроклуб. На предыдущее авто устанавливал сигнализацию, остался доволен качеством работ и отношением. Рекомендую.
Andrey811
15.09.2010, 12:24
Здравствуйте уважаемые сотрудники Электоклуба! Можно вам задать вопрос по теме? При разборе обшивок дверей и багажника, бывает что ломаются пистоны, как вы поступаете в таком случае, закупаете их сами, или мне как клиенту надо будет захватить энное количество с собой перед приездом к вам?
Elektroclub
15.09.2010, 16:17
Здравствуйте уважаемые сотрудники Электоклуба! Можно вам задать вопрос по теме? При разборе обшивок дверей и багажника, бывает что ломаются пистоны, как вы поступаете в таком случае, закупаете их сами, или мне как клиенту надо будет захватить энное количество с собой перед приездом к вам?
Большинство пистонов есть в наличии на нашем складе, в случае поломки они будут заменены, с дополнительной оплатой, так как пистоны зачастую устанавливаются производителем одноразовые
Шишкин Дмитрий
12.10.2010, 10:57
Привет, Электроклуб!!!! Вчера забрал свою CR-V. Уже накатал 200км - ни одного скрипа нигде нет. Все на месте, все работает. Машинку отдали чистенькую, ни где никаких следов вмешательства - собрали просто супер. Всем рекомендую!!! Особо порадовала установка подкапотных замков - идеально просверлено, а потом еще и прокрашено - вид как будто так и было. Молодцы ребята, так держать!!! Буду советовать Вас своим друзьям и родственникам, так что ждите новых клиентов. Ну а я заеду на следующей неделе - на осмотр пленки. До встречи.
vBulletin® v3.7.3, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot