![]() |
31.03.2012 10:29 | |
Elektroclub |
Прояснил сейчас с менеджером вопрос, который вы обсуждали. Дело в том, что вы предлагали установить дымопатрон данной конфигурации под торпедо, мы же, как правило. устанавливаем его под капот, где данное средство полностью безопасно, видимо с размещением оборудования у менеджера возникли опасения. Мы рассматривали вариант установки дымопатрона в салоне с применением теплоотводящих термогофр, но на данный момент я не могу считать установку под торпедо полностью безопасной. Если вы поставите задачу установки оборудования под торпедо, мы разработаем ТУ под ваш частный случай. С уважением, Сергей Матвеев |
31.03.2012 10:10 | |
Elektroclub |
Прежде всего хочу извиниться за модерацию вашего сообщения в части названий систем дымогенерации, это я сделал для пользы всех наших клиентов, просьба с пониманием отнестись к этому. Так же хочу заметить, что на данный момент мы предлагаем к установке три варианта данных противоугонных средств. За предложенный вами вариант большое спасибо, мы обязательно проведем тесты и не исключено, что возьмем на вооружение. Сергей Матвеев |
26.03.2012 13:11 | |
caesar |
Системы дымогенерации Был в выходные в Вашей компании и увидел на столе образцы новых систем дымогенерации ... и сработавших (подгоревших) по событию. Было обращено внимание на корпус сработавшегося дымопатрона и по словам менеджера (а как его еще назвать, так как он сам сказал что не занимается монтажом оборудования) температура корпуса в процессе работы достигает высоких значений, что сам может быть источником пожара. Я могу предложить еще одного производителя... Почему бы Вашей компании не использовать данный тип дымопатрона? |