![]() |
Системы дымогенерации
Был в выходные в Вашей компании и увидел на столе образцы новых систем дымогенерации ... и сработавших (подгоревших) по событию.
Было обращено внимание на корпус сработавшегося дымопатрона и по словам менеджера (а как его еще назвать, так как он сам сказал что не занимается монтажом оборудования) температура корпуса в процессе работы достигает высоких значений, что сам может быть источником пожара. Я могу предложить еще одного производителя... Почему бы Вашей компании не использовать данный тип дымопатрона? |
Прежде всего хочу извиниться за модерацию вашего сообщения в части названий систем дымогенерации, это я сделал для пользы всех наших клиентов, просьба с пониманием отнестись к этому.
Так же хочу заметить, что на данный момент мы предлагаем к установке три варианта данных противоугонных средств. За предложенный вами вариант большое спасибо, мы обязательно проведем тесты и не исключено, что возьмем на вооружение. Сергей Матвеев |
Прояснил сейчас с менеджером вопрос, который вы обсуждали.
Дело в том, что вы предлагали установить дымопатрон данной конфигурации под торпедо, мы же, как правило. устанавливаем его под капот, где данное средство полностью безопасно, видимо с размещением оборудования у менеджера возникли опасения. Мы рассматривали вариант установки дымопатрона в салоне с применением теплоотводящих термогофр, но на данный момент я не могу считать установку под торпедо полностью безопасной. Если вы поставите задачу установки оборудования под торпедо, мы разработаем ТУ под ваш частный случай. С уважением, Сергей Матвеев |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены. "Электроклуб — авторская защита от угона" 2005 -2010