Здравствуйте.
Да, мы используем различные варианты для защиты подкапотного пространства.
Нестандартный блокиратор капота типа "сейф" самый интересный вариант, но он же и самый дорогой, преимущества: недоступны исполнительные механизмы блокиратора, дополнительная защита металлическим кожухом, отсутствуют резервные тросики, невозможно подобраться к запорным штырям, расслоив капот в нужном месте.
Ко всему прочему авторский индивидуальный блокиратор капота сейфового типа изготавливается индивидуально под каждую марку автомобиля, максимально затрудняет вскрытие капота без серьезных повреждений. Запорная конструкция капотного блокиратора усиливается металлическими пластинами для защиты от доступа к замку из вне. Изготавливается с глобальными доработками на основе капотных блокираторов Fortress Lock, Defen Time, Конверсинвест, по факту от серийного изделия остается мотор или актуатор, с обязательной дефектовкой.

дефектовка мотора Fortress Lock
По второй части вопроса, конечно не означает, правда в этом случае важную роль будет играть качество блокировок под капотом и их защита.
Приходилось неоднократно слышать про дилерские установки капотных замков , в нагрузку, без реализации блокировок в моторном отсеке.
На фото один из вариантов установки нестандартного капотного блокиратора сейфового типа от компании Электроклуб.