01.02.2010, 00:08
|
#6
|
elektroblock_engineer
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 649
|
Иммобилайзер Pandect IS-590
Испытания в лабораторных условиях проведены. Результаты следующие:
Связь блока с меткой очень стабильная, около 7 метров прямой видимости.
При перекрытии до 80% дальность не снизилась (заматывали в фольгу, ее заземляли). Также воздействовали на основной блок различными электронными устройствами (располагали в зоне действия 10 мобильных телефонов наших сотрудников, помещали в блок питания обычного компьютера, помещали на шток флага Останкинской телебашни ). Снижение дальности незначительное.
Установка Pandect IS-590 произведена на автомобиль Mitsubishi Pajero турбодизель. Основной блок размещен в скрытой полости под обшивкой стойки лобового стекла, с водительской стороны. Реле блокировки IS-117 в капоте, блокирует датчики коленчатого и распределительного вала. Добавили реле HM-05, установили два электро-механических блокиратора капота, установлена автосигнализация Pandora DXL 3000. В сочетании с Pandora 3000 DXL получился достойный по защите охранно-информативный комплекс с оповещением, установленный нестандартно, на установку затрачено два рабочих дня, с половиной.
Также Pandect IS-590 позволяет изменить назначения трех проводов, выбирая наиболее удобный алгоритм работы устройства. Хотя если один из выходов запрограммировать как блокировку, тогда необходимо основной блок максимально спрятать. Правда при этом придется выносить из корпуса сервисную кнопку, которая расположена на основном блоке. Либо добавить цифровое реле блокировки, или несколько.
__________________
С уважением, Сергей_М
Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов.
|
|
|