Форум OOO  

Вернуться   Форум OOO "Электроклуб — авторская защита от угона". > Профессиональная защита от угона > Автосигнализации, иммобилайзеры, электро-механика

Автосигнализации, иммобилайзеры, электро-механика Профессиональная нестандартная установка автосигнализаций, иммобилайзеров, противоугонных систем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2008, 14:17   #1
Интересующийся
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спецы, разъясните :-)

Ну вообщем, за неточности извиняйте.

Возьмем наш (отечетсвенной марки) автомобиль с инжектором.

Что минимально необходимо, чтобы запустить двигатель и поехать (ХОТЬ как-нибудь, да уехать):
- контроллер;
- датчик коленвала;
- питание безноснасоса;
- форсунки;

Так вот, допустим угонщик приходит со СВОИМ котроллером и датчиком коленвала. Просто тупо обрезает провода с контроллера, подсоединяет свой, меняет датчик, на безнонасос подает напряжение НАПРЯМУЮ с аккума, на стартер тоже ТУПО замыкает провода питания.

Все, машина уже удет с места :-)

Где тут при делах будет иммобилайзер тогда?? Какие 3 часа стойкости к угону?

Ну допустим на машине был замок капота и стандартная сига. Ну капот ломиком, сирену сиги молоточком... Это за считанные минуты при соответствующей тренировке можно сделать...

Как у вас реализована защита от подобной замены....

Спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 14:22   #2
Elektroclub
elektroblock_engineer
 
Аватар для Elektroclub
 
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию Расскажем, но не все...

Здравствуйте.

Начну с того, что отечественными автомобилями мы не занимаемся, но если рассуждать гипотетически, то:

1. Контроллер. "Тупо" обрезать все провода на нем никто не будет, хотя бы по тому, что около 40-60 разрывов/соединений никто делать не будет - это фантастика. Да и по времени это займет как минимум минут 15-25. С нашей стороны он защищен отсутствием жизненно необходимых для запуска двигателя сигналов. За тем контроллер можно защитить металлической конструкцией (сейфом) от снятия с него разъёмов. Аналогичным образом защищается жгут, вариантов несколько. Защищенный жгут тщательно заматывается изолентой/гофрой/изолентой. Не много - не мало, а еще минут пять "при соответствующей тренировке" понадобится.
Двигаемся далее.

2. С датчиком коленвала все понятно. Он при "удачной" замене контроллера эмулируется самим контроллером.

3. Питание бензонасоса. Блокировка в нашей практике довольно редкая, но на отечественном автомобиле, наверное, эффективная. Реализуется непосредственно у самого бензонасоса, под лючком (не в баке с топливом), который в свою очередь проклёпывается обычными клепками по кругу лючка (еще один металлический сейф). Эффективно делать такую блокировку беспроводным реле.
Далее...

4. Форсунки. Туда же можно прибавить и катушки. Данные цепи блокируются в подкапотном пространстве, максимально скрытно, и имплантируются в штатном жгуте проводов при помощи микро реле большой мощности, хотя ток, что на форсунках, что на катушках не такой уж и большой, и 15-20 ампер реле вполне достаточно. Все блокировки и подводы к ним иммитируюстя под штатную проводку и не вызывают подозрений на какое либо вмешательство.

5. Подкапотное пространство закрывается двумя блокираторами капота, по типу Fortress Lock с усиленной "рубашкой" привода, по углам капота.

6. Эффективным могут оказаться некоторые виды механических замков на рулевой вал.

Так что о быстром угоне говорить не стоит.

В итоге, защитить можно любой инжекторный двигатель. Все упирается в бюджет. При средней рыночной стоимости сигнализации с установкой, например Pandora 1500i DeLuxe в 13900 рублей ни один установочный центр, в здравом уме такие работы производить не будет, и заниматься установкой "сигналки" от четырех до, иногда семи дней тоже.

Посетите наш сайт, раздел "ГАЛЕРЕЯ", где показан принцип установки охранно-противоугонных комплексов "Электроблок", который включает и другие элементы электрических и электронных блокировок кроме описанных, и оцените количество и качество ручной работы по любому автомобилю.

Если вы интересуетесь, как клиент, то поверьте придумаем и установим противоугонный комплекс и на отечественный автомобиль, если вы установщик, то вот вам наш совет:
Включайте мозги, любите свою работу, не жалейте сил и времени – и у вас получится установить нестандартный противоугонный комплекс, в том числе и на Жигули.
Просьба с пониманием отнестись к тому, что в данном ответе мы описали только базовые принципы защиты.


С уважением. Технический директор компании Константин Давидошвили.
Elektroclub вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены. "Электроклуб — авторская защита от угона" 2005 -2010