|
Обо всем, общие вопросы Консультации, рекомендации и другая полезная информация |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.01.2010, 17:14 | #1 |
Junior Member
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 3
|
Не ставьте сигнализацию у официальных дилеров!
Доброго времени суток!
Около 2 месяцев назад приобрел первый в своей жизни автомобиль - Ceed SW. Говорила мне мама - слушай старших! Однако советов своего начальника не послушал - он советовал ни в коем случае не ставить сигналку в салоне дилера - и приобретённую отдельно сигнализацию Pandora отвёз в "KIA Фаворит" (Фаворит Моторс Центр на Коптевской, 71), заплатил за установку практически стоимость самой сигнализации... не сразу заметил, что перепутаны местами датчики температуры салона и двигателя, причем датчик двигателя постоянно показывает 0 градусов. Покопавшись на форумах производителя Pandora'ы компании AlarmTrade, перепробовал их советы, сброс питания аккумулятора, ручное перепрограммирование блока - толку чуть, постоянно нули. В конце концов обратился сюда, в Электроклуб. Обнаружилось отсутствие термодатчика движка, кодового реле скрытой блокировки (входящего в комплект данной модели сигнализации), а линии, идущие к ним от основного блока сигнализации просто и без затей порезаны. В итоге довольно длительной эпопеи с привлечением российского представительства KIA Motors, вышеупомянутый дилерский центр возместил стоимость сигнализации, ее установки у них, диагностики и недостающих блоков (с их установкой, естесно). Правда победила, но кайф от приобретения первой иномарки все ж таки оказался подмоченным россейской действительностью... Хочется предостеречь других - трижды подумайте перед выбором компании, которой собираетесь доверить своего стального коня! Не повторяйте моей ошибки... решил сэкономить нервы (знаменитая байка, что лишат гарантии, если поставишь сигнализацию где-либо еще кроме дилерского салона - ПОЛНЫЙ БРЕД! Юристы подтверждают, что это нарушение конституции, закона о правах и свободах человека, антимонопольного законодательства и т.п.), а вышло наоборот... Особо хочется поблагодарить компанию "Электроклуб-авторская защита от угона" за неоценимую помощь в разрешении ситуации, человеческое отношение, инициативу, возню с документами! Спасибо, ребята! С надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество! |
12.01.2010, 18:30 | #2 |
Junior Member
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 1
|
Две основные причины, по которым уже несколько лет автопарк моей семьи сотрудничает с Электроклубом:
1) Действительно нестандартный и качественный подход к защите автомобиля 2) ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ в любых ситуациях!!!!! МОЛОДЦЫ парни! Так держать!!! Мессир, да, знакомая ситуация, поздравляю, что все разрешилось!!! С наилучшими пожеланиями, Александр FX |
13.01.2010, 22:27 | #3 |
elektroblock_engineer
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 649
|
Уважаемый, Алексей!
В первую очередь хотим поздравить Вас с положительным окончанием этой неприятной истории. Хочется отметить Ваше умение серьезно относиться к делу, так пусть это всегда приносит Вам результат. Ну и конечно же поблагодарить за теплые слова в адрес нашей компании! Не сомневаемся на дальнейшем, более чем плодотворном сотрудничестве! С наилучшими пожеланиями, коллектив компании Электроклуб
__________________
С уважением, Сергей_М Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов. |
18.01.2010, 15:56 | #4 |
Junior Member
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 14
|
Да я и по возможности рекомендую другим этот клуб. Правда я никому не говорю где устанавливали мне.
|
19.01.2010, 02:25 | #5 |
elektroblock_engineer
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 649
|
Друзья, спасибо за теплые отзывы!Наша цель - радость наших клиентов. Радость и уверенность в правильно сделанном выборе.
__________________
С уважением, Сергей_М Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов. |