|
Автосигнализации, иммобилайзеры, электро-механика Профессиональная нестандартная установка автосигнализаций, иммобилайзеров, противоугонных систем. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.05.2008, 14:17 | #1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Спецы, разъясните :-)
Ну вообщем, за неточности извиняйте.
Возьмем наш (отечетсвенной марки) автомобиль с инжектором. Что минимально необходимо, чтобы запустить двигатель и поехать (ХОТЬ как-нибудь, да уехать): - контроллер; - датчик коленвала; - питание безноснасоса; - форсунки; Так вот, допустим угонщик приходит со СВОИМ котроллером и датчиком коленвала. Просто тупо обрезает провода с контроллера, подсоединяет свой, меняет датчик, на безнонасос подает напряжение НАПРЯМУЮ с аккума, на стартер тоже ТУПО замыкает провода питания. Все, машина уже удет с места :-) Где тут при делах будет иммобилайзер тогда?? Какие 3 часа стойкости к угону? Ну допустим на машине был замок капота и стандартная сига. Ну капот ломиком, сирену сиги молоточком... Это за считанные минуты при соответствующей тренировке можно сделать... Как у вас реализована защита от подобной замены.... Спасибо |