![]() |
![]() |
#2 |
elektroblock_engineer
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 649
|
![]()
Представляем вашему вниманию подробный отчет о первой в России установке в компании "Электроклуб - авторская защита от угона" нового иммобилайзера Pandect IS-590, в связке с автосигнализацией Pandora DXL 3000 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель.
31 января 2010 г. в Установочном центре Электроклуб произведена первая в России установка Pandect IS-590 в комплексе с автосигнализацией Pandora DXL 3000, 2-мя капотными замками Fortress Lock на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель, 2009 года выпуска. Два 590-ых были любезно предоставлены нам нашим партнером, компанией Alarm Trade, для тестирования 22 января, так что было достаточно времени поюзать устройство, в чем помогла тестовая установка первого иммо на автомобиль одного из наших сотрудников. Особенности установки иммобилайзера Pandect IS-590 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2D: Основной блок IS-590 дает возможность установить его на лобовом стекле или в скрытой полости, в него вмонтирован бипер, светодиод и сервисная кнопка Valet, в данном случае блок разместили в скрытой полости под обшивкой стойки лобового стекла, возможна установка в скрытой полости под торпедо с небольшими доработками. К основному блоку (IS-590) подключается плюс, минус, зажигание, концевой выключатель водительской двери и зеленый провод (кодовый цифровой канал). Реле блокировки IS-117, входящее в комплект вмонтировали в штатный жгут под капотом, подключили к нему реле HM-05, заблокирована работа датчиков коленвала и распредвала. Все реле прописались корректно с первого раза; при работе турботаймера, блокировка не активна, трехкоординатный датчик настроен по умолчанию хорошо, хотя ожидалось, что возможно будет глушить авто (дизель как-никак, причем достаточно архаичный). Настройки в меню программирования позволяют менять назначения входов/выходов на трех проводах основного блока. В алгоритм работы Anti Hi Jack добавлен контроль открытия водительской двери. В комплект входит мастер-карта, которая позволит в случае потери метки, перевести устройство из боевого режима в сервисный, по аналогии с Pandora DXL 3000. Автосигнализация Pandora DXL 3000, реализовано: отпирание центрального замка, контроль нажатия педали тормоза, охрана периметра автомобиля, настроен режим турботаймера, сделано 2 блокировки: первая в салоне, основное зажигание, вторая под капотом, блокирует силовые цепи двигателя.
__________________
С уважением, Сергей_М Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов. |
![]() |
![]() |