Форум OOO  

Вернуться   Форум OOO "Электроклуб — авторская защита от угона". > Профессиональная защита от угона > Новинки Car-security

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 23:23   #2
Elektroclub
elektroblock_engineer
 
Аватар для Elektroclub
 
Регистрация: 16.05.2007
Сообщений: 649
По умолчанию Иммобилайзер Pandect IS-590. Первая установка.

Представляем вашему вниманию подробный отчет о первой в России установке в компании "Электроклуб - авторская защита от угона" нового иммобилайзера Pandect IS-590, в связке с автосигнализацией Pandora DXL 3000 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель.


31 января 2010 г. в Установочном центре Электроклуб произведена первая в России установка Pandect IS-590 в комплексе с автосигнализацией Pandora DXL 3000, 2-мя капотными замками Fortress Lock на автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 3.2 турбодизель, 2009 года выпуска.
Два 590-ых были любезно предоставлены нам нашим партнером, компанией Alarm Trade, для тестирования 22 января, так что было достаточно времени поюзать устройство, в чем помогла тестовая установка первого иммо на автомобиль одного из наших сотрудников.

Особенности установки иммобилайзера Pandect IS-590 на Mitsubishi Pajero Sport 3.2D:
Основной блок IS-590 дает возможность установить его на лобовом стекле или в скрытой полости, в него вмонтирован бипер, светодиод и сервисная кнопка Valet, в данном случае блок разместили в скрытой полости под обшивкой стойки лобового стекла, возможна установка в скрытой полости под торпедо с небольшими доработками. К основному блоку (IS-590) подключается плюс, минус, зажигание, концевой выключатель водительской двери и зеленый провод (кодовый цифровой канал).
Реле блокировки IS-117, входящее в комплект вмонтировали в штатный жгут под капотом, подключили к нему реле HM-05, заблокирована работа датчиков коленвала и распредвала. Все реле прописались корректно с первого раза; при работе турботаймера, блокировка не активна, трехкоординатный датчик настроен по умолчанию хорошо, хотя ожидалось, что возможно будет глушить авто (дизель как-никак, причем достаточно архаичный).
Настройки в меню программирования позволяют менять назначения входов/выходов на трех проводах основного блока.
В алгоритм работы Anti Hi Jack добавлен контроль открытия водительской двери.
В комплект входит мастер-карта, которая позволит в случае потери метки, перевести устройство из боевого режима в сервисный, по аналогии с Pandora DXL 3000.

Автосигнализация Pandora DXL 3000, реализовано: отпирание центрального замка, контроль нажатия педали тормоза, охрана периметра автомобиля, настроен режим турботаймера, сделано 2 блокировки: первая в салоне, основное зажигание, вторая под капотом, блокирует силовые цепи двигателя.
Изображения
Тип файла: jpg Pandect 590.Ustanovka.SITE.JPG (67.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg Pandect 590.Ustanovka.SITE (2).JPG (46.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg Pandect 590.P3000.JPG (53.0 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg Pandect 590.JPG (36.6 Кб, 6 просмотров)
__________________
С уважением, Сергей_М
Электроклуб - авторская защита от угона. Установка нестандартных противоугонных комплексов.
Elektroclub вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:31.


Powered by vBulletin® Version 3.7.3
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Все права защищены. "Электроклуб — авторская защита от угона" 2005 -2010