Замок рулевого вала Гарант Блок
Еще в 1995 году фирма "ФЛИМ" создала прототип современного замка, который призван блокировать рулевой вал автомобиля и относится к противоугонным системам. Тогда как ключ к подобному устройству был реечным и предназначался лишь для модели ВАЗ 2108. На сегодняшний день замок Гарант Блок представлен широким модельным рядом и способен обезопасить уже не один автомобиль, а сотни различных моделей. В свою очередь, изменилась технология изготовления, материалы, но принцип работы остался тот же, основав целый класс под названием противоугонные системы Гарант.
Стоит отметить, что подобные противоугонные устройства Гарант имеют пакет необходимой документации, подтверждающей прохождение сертификации, и являются запатентованным изобретением, права на которое принадлежат исключительно фирме "ФЛИМ". Замок Гарант на руль славится не только своей устойчивостью ко взлому, но и высокой надежностью, которая обеспечивается спецификой конструкции, среди них и высокая секретность механизма замка, которая предусматривает белее чем 360 000 000 комбинаций, затрудненный доступ как к крепежным винтам, так и к самому месту установки из-за ограниченности пространства, а также уникальной конструкции муфта, которая защищена вращающимися стаканами и шайбой. Что касается безопасности эксплуатации устройства, то она практически абсолютна, так как перед началом движения стопор, блокирующий работу рулевого механизма, снимается, и благодаря этому самопроизвольная блокировка исключена. Несомненно, замок Гарант Блок Люкс требует и ежеквартального технического обслуживания, которое включает и смазку замкового механизма, и защелки, желательно, смазкой WD-40, которая имеет проникающее действие. К тому же, его необходимо предохранять от ударов и негативного воздействия окружающей среды. К составляющим замка "Гарант" можно отнести стопор, в который встроены два дисковых механизма, а также автоматическую защелку. К тому же, механизм оснащен муфтой. Для правильной эксплуатации замка необходимо ознакомиться с инструкцией по работе данного устройства. Существует ряд действий, которые нужно выполнить для верной его работы. Для начала необходимо плавно вставить ключ в механизм и повернуть его до упора, тем самым замок разблокируется. Далее нужно снять с муфты стопор, вернуть ключ в исходное положение и вынуть его. Вследствие этого защелка выступит на 3 миллиметра. Затем в паз муфты вставить стопор, что заблокирует замок.